Многофункциональный статистический портал (Мультистат) Мультистат
Многофункциональный статистический портал
Контакты:
(495) 366-48-77

Многофункциональный статистический портал Многофункциональный статистический портал
29.07.2020
Обновлены ресурсы "Индивидуальные предприниматели" и "Предприятия и организации", теперь Вам доступны данные по состоянию на 26.07.2020 года
28.07.2020
Обновлен ресурс "Картотека арбитражных дел", теперь Вам доступны данные по состоянию на 26.07.2020 года
22.07.2020
Обновлен ресурс "Картотека арбитражных дел", теперь Вам доступны данные по состоянию на 19.07.2020 года
-> подробнее-> подробнее-> подробнее
Главная -> Обратная связь
Ваше мнение для нас очень важно! Если Вам что-то понравилось или не понравилось на нашем ресурсе, потратьте несколько минут и поделитель своим мнением. Если у Вас возник вопрос, ответ на который не нашелся в разделах Помощь и FAQ, задайте его, и в течение нескольких дней Вы получите подробный ответ.
Оставить сообщение можно, заполнив форму.
08.10.2011г. 19:37:20
Доброго времени суток! на ваш счет перечислены через рбк мани денежные средства в размерах: Платежная транзакция: 2011390922 Дата создания транзакции: 11.05.2011 23:41:07 Статус транзакции: Проводится в системе Сумма платежа: 1000 руб.(1000.00:RUR) Плательщик: счет № 1001526098 Сумма получения: 970 руб. Получатель: RU775562386 Магазин: Мультистат Идентификатор покупки: 923 userField_1: e6602176f26dd0c5fb721fded265ec8570f686e7 Платежная транзакция: 2011392174 Дата создания транзакции: 12.05.2011 9:57:08 Статус транзакции: Зачислен Сумма платежа: 461,27 руб. Плательщик: Пополнение через систему РАПИДА (Интернет-технологии) Сумма получения: 461,27 руб. Получатель: счет № 1001526098 Платежная транзакция: 2012418533 Дата создания транзакции: 08.10.2011 17:05:12 Статус транзакции: Зачислен Сумма платежа: 523,80 руб. Плательщик: Comepay Сумма получения: 523,80 руб. Получатель: счет № 1001526098 Почему у меня на счете 0 рублей? Почему статус в кошельке как не оплачен? услуги не заказывались, покупки не совершались я просто хотела поплнить счет на мултистате, что бы совершать покупки! прошу зачесть денежные средства на мой счет в полном объеме!
Курчаева Фарида
В Вашем случае это связано с изменением внутренних настроек на RBK Money, ситуация будет исправлена в ближайшее время. Деньги на Ваш счет будут зачислены в течение 15 минут. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала
29.08.2011г. 03:21:23
16.08.2011 оплатил 1000 рублей. На балансе до сих пор 22 рубля? Почему?
Паршиков Сергей Васильевич
Для ускорения зачисления денег на счет необходимо было выслать в наш адрес скан-копию оплаченной квитанции или сообщить нам о факте оплаты любым другим доступным способом. В данный момент сумма на счет добавлена.
Администрация Портала
09.08.2011г. 08:59:33
Прошу решить техническую проблему: инн в Башкирии начинается с 02..... , при заполнении личных данных цифра ноль отбрасывается и вместо 10 знаков получается 9 знаков. Становится невозможным формирование счета на оплату, т.к. система выдает ошибку заполнения.
ЗАО Уфимская Химическая Компания
Проблема устранена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала
22.07.2011г. 18:27:01
Добрый день! У меня при входе появляется надпись "Все разрешённые сессии заняты. Попробуйте зайти позже." По ответу который ниже я понял что учетная запись заблокирована т.к. сервер считает что моя предидущяя сессия еще продолжается. Когда произойдет автоматическое отключение предидущей сессии? И как можно ее отключить в ручную? 14.06.2011г. 17:20:35 Все разрешённые сессии заняты. Попробуйте зайти позже. - В ТЕЧЕНИИ ЧАСА??? что это? Зинаида Это означает, что заняты все сессии, разрешенные для Вашего логина. Например, Вы зарегистрированы как физ.лицо, т.е. одновременно с Порталом может работать только один человек, поэтому при попытке авторизации второго с тем же логином выводится это сообщение Администрация Портала
Иван
Авторизованная сессия завершается, если пользователь нажал ссылку "выход" в блоке личного кабинета. Если просто закрыть браузер, то закрытие сессии производится автоматически через 30 минут после Вашего последнего действия в рамках авторизованной сессии. Проведена дополнительная проверка - механизм автоматического закрытия сессий работает корректно. Если у Вас будут возникать проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Администрацией (info@multistat.ru)
Администрация Портала
14.06.2011г. 17:20:35
Все разрешённые сессии заняты. Попробуйте зайти позже. - В ТЕЧЕНИИ ЧАСА??? что это?
Зинаида
Это означает, что заняты все сессии, разрешенные для Вашего логина. Например, Вы зарегистрированы как физ.лицо, т.е. одновременно с Порталом может работать только один человек, поэтому при попытке авторизации второго с тем же логином выводится это сообщение
Администрация Портала
30.05.2011г. 16:03:48
Добрый день! Я представитель ООО \"Морское содружество\" (оптовая торговля рыбными консервами), интересует возможность получения информации об рынке производства рыбной консервации в российской Федерации (список предприятий, количество
ООО "Морское содружество"
Пожалуйста, вышлите Ваш запрос на email info@multistat.ru. Запрос будет обработан в индивидуальном порядке, стоимость и формат ответа будет с Вами согласован в рабочем порядке.
Администрация Портала
14.05.2011г. 20:27:37
Доброго времени суток! хотелось бы узнать почему при зачислении на счет денежных средств в день зачисления в разделе баланс была сумма в размере около 460 рублей. А сейчас баланс "нуль". Я заказов еще не делал и денег не должна. Прошу разобраться в сит
Курчаева Фарида
Когда была произведена оплата? Вышлите на наш адрес подтверждение своего платежа по электронной почте или факсу.
Администрация Портала
10.05.2011г. 12:42:53
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, можно ли получить через портал справку о кодах в форме "Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата". Нам необходимо два экземпляра для предоставления на таможню. Должна быть дата выдачи письма. Как опла
ООО "Русьтелетех"
Справку о кодах в форме "Информационного письма" средствами нашего портала, к сожалению, получить не предоставляется возможным. Но ее возможно получить, если Вы позвоните по телефону: 8(499)780-05-93
Администрация Портала
19.04.2011г. 13:18:25
Здравствуйте! Перечислил сегодня деньги с РБК-money, платеж отображается, а баланс остался прежним, когда баланс пополнится? И бонусный счет нулевой, хотя написано что полагается бонус за первоначальную регистрацию. И еще вопрос: когда можно ждать БО за 2
Рокотянский Антон Александрович
Денежные средства зачислены, система начисления бонусов еще не активна. Бухгалтерская отчетность организаций за 2010 год появятся не раньше сентября 2011 года.
Администрация Портала
17.04.2011г. 13:08:02
Здравствуйте, не работают кнопки "выполнить" и "выбор из справочника" на странице запроса, когда наладится работа портала??
Рокотянский Антон Александрович
Здравствуйте! Ваше сообщение обработано. Работа ресурса восстановлена. Спасибо за своевременное обращение!
Администрация Портала