Многофункциональный статистический портал (Мультистат) Мультистат
Многофункциональный статистический портал
Контакты:
+7 (495) 568-00-42 доб. 97680

Многофункциональный статистический портал Многофункциональный статистический портал
17.04.2024
Обновлен ресурс "Картотека арбитражных дел", теперь Вам доступны данные по состоянию на 14.04.2024 года
11.04.2024
Обновлены ресурсы "Индивидуальные предприниматели" и "Предприятия и организации", теперь Вам доступны данные по состоянию на 09.04.20243 года
10.04.2024
Обновлен ресурс "Картотека арбитражных дел", теперь Вам доступны данные по состоянию на 07.04.2024 года
-> подробнее-> подробнее-> подробнее
Главная -> Обратная связь
Ваше мнение для нас очень важно! Если Вам что-то понравилось или не понравилось на нашем ресурсе, потратьте несколько минут и поделитель своим мнением. Если у Вас возник вопрос, ответ на который не нашелся в разделах Помощь и FAQ, задайте его, и в течение нескольких дней Вы получите подробный ответ.
Оставить сообщение можно, заполнив форму.
09.10.2011г. 15:58:51
оплачена сумма в 1000 руб через РБК мани Статус счета Номер счета: 1001526098 Номер платежа: 2011390922 Статус счета: Оплачен Получатель: Мультистат Описание покупки: Оплата услуг портала www.multistat.ru Сумма заказа: 1000 руб. на балансе нуль. Почему?
Курчаева Фарида
В Вашем случае это связано с изменением внутренних настроек на RBK Money, ситуация будет исправлена в ближайшее время. Деньги на Ваш счет будут зачислены в течение 15 минут. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала
08.10.2011г. 19:52:42
после трех платежей до сих пор висит вот это: Статус счета Номер счета: 1001526098 Номер платежа: 2011390922 Статус счета: Не оплачен Получатель: Мультистат Описание покупки: Оплата услуг портала www.multistat.ru Сумма заказа: 1000 руб. Оставшаяся сумма: 14,93 руб. Выбрать способ доплаты почему я должна 14, 93 руб.? если я заплатила уже гораздо больше и вперед (см. предыдущее мое сообщение). и если я должна 14, 93 руб. то почему на балансе 0 руб.? на почту пришло сообщение что все зачислено. Где деньги?? прошу разобраться в ситуации!!!
Курчаева Фарида
В Вашем случае это связано с изменением внутренних настроек на RBK Money, ситуация будет исправлена в ближайшее время. Деньги на Ваш счет будут зачислены в течение 15 минут. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала
08.10.2011г. 19:37:20
Доброго времени суток! на ваш счет перечислены через рбк мани денежные средства в размерах: Платежная транзакция: 2011390922 Дата создания транзакции: 11.05.2011 23:41:07 Статус транзакции: Проводится в системе Сумма платежа: 1000 руб.(1000.00:RUR) Плательщик: счет № 1001526098 Сумма получения: 970 руб. Получатель: RU775562386 Магазин: Мультистат Идентификатор покупки: 923 userField_1: e6602176f26dd0c5fb721fded265ec8570f686e7 Платежная транзакция: 2011392174 Дата создания транзакции: 12.05.2011 9:57:08 Статус транзакции: Зачислен Сумма платежа: 461,27 руб. Плательщик: Пополнение через систему РАПИДА (Интернет-технологии) Сумма получения: 461,27 руб. Получатель: счет № 1001526098 Платежная транзакция: 2012418533 Дата создания транзакции: 08.10.2011 17:05:12 Статус транзакции: Зачислен Сумма платежа: 523,80 руб. Плательщик: Comepay Сумма получения: 523,80 руб. Получатель: счет № 1001526098 Почему у меня на счете 0 рублей? Почему статус в кошельке как не оплачен? услуги не заказывались, покупки не совершались я просто хотела поплнить счет на мултистате, что бы совершать покупки! прошу зачесть денежные средства на мой счет в полном объеме!
Курчаева Фарида
В Вашем случае это связано с изменением внутренних настроек на RBK Money, ситуация будет исправлена в ближайшее время. Деньги на Ваш счет будут зачислены в течение 15 минут. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала
29.08.2011г. 03:21:23
16.08.2011 оплатил 1000 рублей. На балансе до сих пор 22 рубля? Почему?
Паршиков Сергей Васильевич
Для ускорения зачисления денег на счет необходимо было выслать в наш адрес скан-копию оплаченной квитанции или сообщить нам о факте оплаты любым другим доступным способом. В данный момент сумма на счет добавлена.
Администрация Портала
09.08.2011г. 08:59:33
Прошу решить техническую проблему: инн в Башкирии начинается с 02..... , при заполнении личных данных цифра ноль отбрасывается и вместо 10 знаков получается 9 знаков. Становится невозможным формирование счета на оплату, т.к. система выдает ошибку заполнения.
ЗАО Уфимская Химическая Компания
Проблема устранена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала
22.07.2011г. 18:27:01
Добрый день! У меня при входе появляется надпись "Все разрешённые сессии заняты. Попробуйте зайти позже." По ответу который ниже я понял что учетная запись заблокирована т.к. сервер считает что моя предидущяя сессия еще продолжается. Когда произойдет автоматическое отключение предидущей сессии? И как можно ее отключить в ручную? 14.06.2011г. 17:20:35 Все разрешённые сессии заняты. Попробуйте зайти позже. - В ТЕЧЕНИИ ЧАСА??? что это? Зинаида Это означает, что заняты все сессии, разрешенные для Вашего логина. Например, Вы зарегистрированы как физ.лицо, т.е. одновременно с Порталом может работать только один человек, поэтому при попытке авторизации второго с тем же логином выводится это сообщение Администрация Портала
Иван
Авторизованная сессия завершается, если пользователь нажал ссылку "выход" в блоке личного кабинета. Если просто закрыть браузер, то закрытие сессии производится автоматически через 30 минут после Вашего последнего действия в рамках авторизованной сессии. Проведена дополнительная проверка - механизм автоматического закрытия сессий работает корректно. Если у Вас будут возникать проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Администрацией (info@multistat.ru)
Администрация Портала
14.06.2011г. 17:20:35
Все разрешённые сессии заняты. Попробуйте зайти позже. - В ТЕЧЕНИИ ЧАСА??? что это?
Зинаида
Это означает, что заняты все сессии, разрешенные для Вашего логина. Например, Вы зарегистрированы как физ.лицо, т.е. одновременно с Порталом может работать только один человек, поэтому при попытке авторизации второго с тем же логином выводится это сообщение
Администрация Портала
30.05.2011г. 16:03:48
Добрый день! Я представитель ООО \"Морское содружество\" (оптовая торговля рыбными консервами), интересует возможность получения информации об рынке производства рыбной консервации в российской Федерации (список предприятий, количество
ООО "Морское содружество"
Пожалуйста, вышлите Ваш запрос на email info@multistat.ru. Запрос будет обработан в индивидуальном порядке, стоимость и формат ответа будет с Вами согласован в рабочем порядке.
Администрация Портала
14.05.2011г. 20:27:37
Доброго времени суток! хотелось бы узнать почему при зачислении на счет денежных средств в день зачисления в разделе баланс была сумма в размере около 460 рублей. А сейчас баланс "нуль". Я заказов еще не делал и денег не должна. Прошу разобраться в сит
Курчаева Фарида
Когда была произведена оплата? Вышлите на наш адрес подтверждение своего платежа по электронной почте или факсу.
Администрация Портала
10.05.2011г. 12:42:53
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, можно ли получить через портал справку о кодах в форме "Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата". Нам необходимо два экземпляра для предоставления на таможню. Должна быть дата выдачи письма. Как опла
ООО "Русьтелетех"
Справку о кодах в форме "Информационного письма" средствами нашего портала, к сожалению, получить не предоставляется возможным. Но ее возможно получить, если Вы позвоните по телефону: 8(499)780-05-93
Администрация Портала