Многофункциональный статистический портал (Мультистат) Мультистат
Многофункциональный статистический портал
Контакты:
(495) 366-48-77

Многофункциональный статистический портал Многофункциональный статистический портал
29.07.2020
Обновлены ресурсы "Индивидуальные предприниматели" и "Предприятия и организации", теперь Вам доступны данные по состоянию на 26.07.2020 года
28.07.2020
Обновлен ресурс "Картотека арбитражных дел", теперь Вам доступны данные по состоянию на 26.07.2020 года
22.07.2020
Обновлен ресурс "Картотека арбитражных дел", теперь Вам доступны данные по состоянию на 19.07.2020 года
-> подробнее-> подробнее-> подробнее
Главная -> Обратная связь
Ваше мнение для нас очень важно! Если Вам что-то понравилось или не понравилось на нашем ресурсе, потратьте несколько минут и поделитель своим мнением. Если у Вас возник вопрос, ответ на который не нашелся в разделах Помощь и FAQ, задайте его, и в течение нескольких дней Вы получите подробный ответ.
Оставить сообщение можно, заполнив форму.
15.12.2011г. 23:40:16
Здравствуйте.Необходима информация по ОКПО (например 2000 организаций).Нужны:адреса юридический,фактический,телефоны-факсы, Ф.И.О.директора.Вы сможете предоставить такую информацию? С уважением В.Мельников.
В. Мельников
Будем рады Вам помочь. Высылайте список ОКПО требуемых предприятий на email-адрес info@multistat.ru, Ваш запрос будет обработан в режиме индивидуального запроса.
Администрация Портала
11.12.2011г. 11:13:08
Добрый день! По специфике работы периодически возникает необходимость в получении бухгалтерских балансов организаций. Если в процессе поиска выяснилось, что бухгалтерский баланс отсутствует совсем (или например нет бух.баланса за 2010 год). Означает ли это, что организация их не сдавала вообще? Или по какой-либо причине они не попали в Росстат? И в течение какого периода времени будут доступны для просмотра бух.балансы за 2011 год? С уважением.
Серов Ярослав Игоревич
В соответствии с законом о предоставлении бух.отчетности, любое предприятие должно отчитываться в территориальный орган гос.статистики. Но это условие не всегда выполняется. Каждое предприятие самостоятельно принимает решение о сдаче отчетности , поэтому это не является прямым условием того, что предприятие не отчиталось, информация будет в налоговой, ее просто не будет у нас. Также вполне вероятность того, что сам территориальный орган вовремя не предоставил бух.отчетность на обработку, но это может выявить только само предприятие, которое сдавало баланс. Балансы за 2011 год будут доступны в сентябре 2012 года.
Администрация Портала
02.12.2011г. 20:32:36
Я участвовала в перепеси населения 2010 года. Мое имя было внесено в список на получение правительственной награды. Как скоро я смогу ее получить?
Гринкина Ирина Александровна
Обратитесь с этим вопросом в Росстат в Управление статистики населения и здравоохранения - тел.: (495) 607-26-05
Администрация Портала
23.11.2011г. 13:46:53
Здравствуйте! Возможно, ли через ваш ресурс получать информация по кодам стат. организаций (ОКПО) в реальном времени и по новый организациям спасибо
Банк
Да, возможно получение информации по коду ОКПО. Обратите внимание на ресурс "Предприятия и организации". Обновление данных на портале ежемесячное. В ближайшее время появятся данные за октябрь!
Администрация Портала
17.11.2011г. 17:42:07
Здравствуйте! Поясните пожалуйста: я делаю запрос на иностранную организацию, у меня на балансе 11755.00 руб., Запрос за 12 дней стоит 9250 рублей. Когда я заполняю карточку и отправляю запрос, мне в балансе пищет -6885.00. Я что-то не понял, а сколько тогда стоит запрос и почему у меня высчитали еще 9 тысяч рублей.
Соболев Владимир Валерьевич
Добрый день! Мы разобрались в данной ситуации. Запрос за 12 дней стоит 9320 рублей и списание денежных средств с Вашего счета прошло корректно. Произошло некорректное отображение суммы на Вашем балансе. Сейчас ошибка исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Администрация Портала
16.11.2011г. 14:07:37
Здравствуйте, Возможно ли пополнение баланса по квитанции, но безналичным перечислением с помощью личного интернет-банка (сбербанк-онлайн)? Это было бы удобнее, чем стоять в очереди в кассу.
Бондаренко Игорь Валерьевич
У нас есть возможность пополнения, только с использованием платежной системы RBKmoney. К сожалению, не знаю, поддерживает данная платежная система, возможность оплаты с использованием сервиса Сбербанка.
Администрация Портала
14.11.2011г. 09:28:15
Здравствуйте. Подскажите как можно оплатить бонусными средствами?
Мамыкаева Марина Петровна
Бонусы могут быть использованы для оплаты разовых запросов. Если стоимость запроса ниже суммы, находящихся на бонусном счете клиента, то оплата бонусами будет доступна в списке способов оплаты на странице "Оплата запроса".
Администрация Портала
10.10.2011г. 17:34:08
Доброго времени суток! Спасибо за понимание и быстрое реагирование. Обратите внимание на один момент на вас счет ЗАЧИСЛЕНО четырьмя разными транзакциями одна тысяча девятьсот семьдесят рублей. А у меня на счете 1000 руб. Прошу зачислить недостающую сумму в 970 руб. С уважением, Фарида
Курчаева Фарида
Денежные средства зачислены на Ваш баланс. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Администрация Портала
09.10.2011г. 15:58:51
оплачена сумма в 1000 руб через РБК мани Статус счета Номер счета: 1001526098 Номер платежа: 2011390922 Статус счета: Оплачен Получатель: Мультистат Описание покупки: Оплата услуг портала www.multistat.ru Сумма заказа: 1000 руб. на балансе нуль. Почему?
Курчаева Фарида
В Вашем случае это связано с изменением внутренних настроек на RBK Money, ситуация будет исправлена в ближайшее время. Деньги на Ваш счет будут зачислены в течение 15 минут. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала
08.10.2011г. 19:52:42
после трех платежей до сих пор висит вот это: Статус счета Номер счета: 1001526098 Номер платежа: 2011390922 Статус счета: Не оплачен Получатель: Мультистат Описание покупки: Оплата услуг портала www.multistat.ru Сумма заказа: 1000 руб. Оставшаяся сумма: 14,93 руб. Выбрать способ доплаты почему я должна 14, 93 руб.? если я заплатила уже гораздо больше и вперед (см. предыдущее мое сообщение). и если я должна 14, 93 руб. то почему на балансе 0 руб.? на почту пришло сообщение что все зачислено. Где деньги?? прошу разобраться в ситуации!!!
Курчаева Фарида
В Вашем случае это связано с изменением внутренних настроек на RBK Money, ситуация будет исправлена в ближайшее время. Деньги на Ваш счет будут зачислены в течение 15 минут. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Администрация Портала