Архив новостей
| ←Ctrl <<пред | ↑Ctrl 1 ... | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | ... 274 Ctrl↓ | след>> Ctrl→ |
20.10.2014 Компания «КроСистем» внесена в список инновационно-активных предприятий города МосквыКомпания «КроСистем» внесена в список инновационно-активных предприятий города Москвы. Реестр представляет собой совокупность сведений об инновационно-активных организациях. Решение по включению юридического лица в Реестр принимается Научно-координационным советом Программы (при поддержке Правительства Москвы) на основании оценки стратегического плана развития организации. |
20.10.2014 Компания «КроСистем» внесена в список инновационно-активных предприятий города МосквыКомпания «КроСистем» внесена в список инновационно-активных предприятий города Москвы. Реестр представляет собой совокупность сведений об инновационно-активных организациях. Решение по включению юридического лица в Реестр принимается Научно-координационным советом Программы (при поддержке Правительства Москвы) на основании оценки стратегического плана развития организации. |
20.10.2014 Обновлен ресурс "Производство товаров по месяцам за 2013-14 года", теперь Вам доступны данные за сентябрь 2014 года! |
16.10.2014 Представляем новую технологию обмена обращениями CrossInquirer!Представляем технологию обмена обращениями CrossInquirer. Технология позволяет организовать совместную обработку обращений клиентов-пользователей по любым вопросам: сервисные сообщения, сбор дополнительных данных об обращении клиентов, поиск участников инцидентов. Автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом и обработкой различных обращений с помощью CrossInquirer, позволяет существенно повысить эффективность работы всех специалистов, отвечающих за поиск участников инцидентов и урегулирование различных ситуаций. |
16.10.2014 Представляем новую технологию обмена обращениями CrossInquirer!Представляем технологию обмена обращениями CrossInquirer. Технология позволяет организовать совместную обработку обращений клиентов-пользователей по любым вопросам: сервисные сообщения, сбор дополнительных данных об обращении клиентов, поиск участников инцидентов. Автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом и обработкой различных обращений с помощью CrossInquirer, позволяет существенно повысить эффективность работы всех специалистов, отвечающих за поиск участников инцидентов и урегулирование различных ситуаций. |
| ←Ctrl <<пред | ↑Ctrl 1 ... | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | ... 274 Ctrl↓ | след>> Ctrl→ |

подробнее
Компания «КроСистем» внесена в список инновационно-активных предприятий города Москвы